I. Вступление:

Одаренный с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям, и обрел уникальную
способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Magina
ответил на зов Sentinel, отчаяно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge
против них, опустошая их души, завершая всё моментом когда эта пустота разорвет врагов изнутри.

II. Характеристики:

Маго-киллер

Сила 19 - 1.9
Ловкость 22 - 2.8 (основной)
Интелект 15 - 1.8
Здоровье - 511/1764
Мана - 195/1014
Атака - 49-53/116-120
Броня - 3/12
Дистанция атаки - 100
Скорость перемещения - 320
Герой расположен в Light tavern (Sentinel) -

III. Плюсы и минусы героя:

-самый лучший и чистокровный убийца магов в игре;
-динамичный, высокоскоростной и мобильный герой;
-тяжело догнать и тяжело оторваться;
-из-за резиста и блика - тяжелоубиваемый;
-сильный герой в битве 1 на 1 из-за наличия 1 и 4 скила;
-единственный владелец врожденного сжигания маны;
-в прошлом отличный пермо- а теперь просто башер;
-высокий ДПС;
-красивый персонаж;

-малохитовый герой;
-узконаправленность героя;
-единственный командный скил, который в позднем лэйте уже не решает (mana break);
-в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным;
-анстак со всеми орбами в игре из-за 1го скила

IV. Описание скилов.

1. Mana Break ( "Манобрешь" ).

"Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности."

Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар

Орб эффект, который перебиваются абсолютно всеми орбами в игре. Уникальная способность, хотя ее можно купить (дэфьюзал, мантастайл) но все равно с меньшей эффективностью (40 у манты, 64 у манабрика). Очень сильный скил, предназныченый для лишения маны противника. Поэтому он и антимаг. Значимость скила уменьшается с течением игры т.к. повышается колличество манатопоинтов у врагов и им хватит маны для того, чтобы скастовать. Применяется с целью лишения маны противников у которых в арсенале очень важные и опасные скилы. Ну и конечно противник в битве 1 на 1 уже не противник (хотя есть исключения). Контрится репэлом и БкБ.
Каждая сожженая единица маны наносит противнику дополнительно 0.6 физических повреждений.
Соответственно 9.6/19.2/28.8/38.4 на разных уровнях умения. Вот почему беззащитные маги так быстро уходят...

2. Blink ( "Мерцание" ) (В.)

"Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя"

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц

Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек

Нечего сказать нового. Класный скил с маленьким кд и мк. Используем для: 1) перемещения по карте, 2) мгновенного появления рядом с жертвой, 3) ухода от погони, 4) настигания жертв.
Минимальное расстояние перемещения - 200.

3. Spellshield ( "Щит от заклятий" )

"Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний".

1. снижает урон от магии на 10%.
2. снижает урон от магии на 20%.
3. снижает урон от магии на 30%.
4. снижает урон от магии на 40%.

Имбаскил. Это большой магический резист который с врожденным резистом составляет 55%. С ХоД - 68.5%.
Защищает только от магического урона! Поэтому не спасает от дивайна и физ. атак.
Теряет свой смысл в игре против пика в котором отсутствуют нюки (что очень плохо для Магины).

4. Mana Void ( "Манная пустота" ) (V). (ульт)

"Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон".

1. 0.6 урона за еденицу недостающей маны.
1. 0.85 урона за еденицу недостающей маны.
1. 1.1 урона за еденицу недостающей маны.

Манакост - 0.
Кулдаун - 120/100/80

Это нокаут магам! Другими словами мощная затрещина:tongue: тем у кого хорошее/отличное максимальное значение манапоинтов. (вот почему таким тупицам как Акс, Пудж, Мортред не так уж и больно).
Магический урон. Контрится репэлом и БкБ, и уменьшается скилами и вещами на резист.
Урон от ульта напрямую зависит от:
1. Максимальное значение маны пациента:w00t:.
2. Остаток маны пациента на момент юза скила.
3. Уровень умения.
4. Магический резист пациента:w00t:.