История героя (не так важна, но для порядка пусть будет):

Gondar - Дреней, который часто призывают на битвы, из-за его превосходных навыков. Не многое известно о его прошлом, но его возможности просто потрясающи. Некоторые полагают, что он был обучен кланом
ниндзя, в то время как другие говорят, что он был рожден с этими удивительными способностями. Он в состоянии бросить сюрикен с невероятной точностью и имеет силу, чтобы свалить любого противника двумя быстрыми лезвиями. Его проворству не может бросить вызов ни один герой, и его хитрость является доступной только немногим. В этой войне он интересуется только деньгами и обещанной наградой

Перейдем к основным характеристикам:

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3(основной)
Разум - 16 + 1.4

НР - 473
МР – 208
Броня - 4
Атака - 45-59
Радиус атаки – 128
Скорость передвижения - 315
Дальность зрения - 1800 днем, 900 ночью

Комментарии: Очень радует прирост ловкости за левел(+3), но суммарный показатель атрибутов довольно мал(+6.2), но при грамотном контроле вам это будет вполне достаточно. Так же высокая атака уже на первом уровне, учитывая, что анимация атаки практически идеальная, ластхитить на начальных этапах игры будет не сложно. Так же плюсом является высокая скорость передвижения, которая дает возможность довольно долго обходиться без сапогов. Ах да! Я чуть не забыл еще один параметр- внешность! Многие новички не любят играть за него из-за того, что его картинка просто уродлива! Вы смеетесь? А я помню такие времена…

Скилы:

Shuriken Toss (T)

Метает сюрикен в цель, нанося урон. Также даёт микробаш по противнику.
Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд на всех уровнях, на 4 уровне стоит 155 МР. Расстояние каста - 600.

Уровень 1 - 100 урона.
Уровень 2 - 200 урона.
Уровень 3 - 250 урона.
Уровень 4 - 325 урона.

Очень хорошая способность. Помогаем сбивать ченнелинг касты и стилить фраги из-за отменной анимации(только не увлекайтесь!). В последних версиях дальность каста подняли с 300 до 600, и теперь от вас уже не скроется никто!

Jinada

Дает шанс увернутся от удара противника и 15% шанс нанести критический удар.

Уровень 1 - 5% уворот/1,25х крит.
Уровень 2 - 10% уворот/1,5x крит.
Уровень 3 - 15% уворот/1,75х крит.
Уровень 4 - 20% уворот/2х крит.

Крит и уворот одновременно – одно слово- ИМБА!

Wind Walk (W)

Гондар становится невидимым через 0.6 секунды после активации на некоторый период времени и при ударе из WW наносит дополнительный урон.
Стоимость маны – 50 МР на всех уровнях. Время перезарядки (cooldown) – 15 секунд на всех уровнях.

Уровень 1 – Длительность 15 секунд/дополнительный урон 30.
Уровень 2 - Длительность 20 секунд/дополнительный урон 60.
Уровень 3 - Длительность 25 секунд/дополнительный урон 90.
Уровень 4 - Длительность 30 секунд/дополнительный урон 120.

ИМБА-СПЕЛЛ! По моему мнению все Лейт герои обладающие врожденным WW- ИМБЫ. Почему? В настоящее время во всех профессиональных (и не очень) играх решают пуши и ганги. Так вот, героев с WW практически невозможно гангнуть, тк не многие герои имеют возможность обнаруживать невидимок, а для ганга одного единственного героя покупать Варды/Пыль не выгодно. Самый лучший инвиз естественно у Рики, тк теоретически Гондара можно не выпустить из стана и уйти в WW он не успеет, а Рики уйдет в Инвиз в любом случае через некоторое время. Поэтому они имбы)) О пользе этого спела в моей стратегии я расскажу далее. Могу только заметить, что эту способность улучшали с каждой новой версии карты. Я помню, что раньше этот спел стоил 60 маны, кулдаунился 25 секунд.… Сравните!

Track (R)

В версии 6.55 Гондару изменили ультимейт. Сравните его до версии 6.55 и после:

До:

Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается кулдаун и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.

Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост - 100. Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд. Расстояние каста - 750.
Уровень 2 – 100 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 2. Манакост - 75. Время перезарядки (cooldown) - 7 секунд. Расстояние каста - 950.
Уровень 3 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 4. Манакост -50. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.

После:

Помечает героя на 30 секунд или пока тот не умрет. Союзные герои находящиеся рядом с помеченным героем врага получают 20% скорости передвижения. Дает видимость помеченного героя. Снижает броню помеченному герою. Дает дополнительное золото за его убийство. Можно поставить на Авто-применение.

Уровень 1 - 75 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост - 70. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 750.
Уровень 2 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 3. Манакост - 60. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 950.
Уровень 3 – 225 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 5. Манакост -50. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.

В принципе, ульт лишился одной полезной особенности, но заменил ее на другую. Теперь бонусная скорость передвижения дается только если помеченный герой рядом. Это не такой страшный недостаток. Причем если кинуть ульт, потом отбежать от «меченого», а потом вернуться к нему, то бонусная скорость передвижения сначала спадет, потом опять восстановится. А другая особенность - бонусное передвижение дается всем находящимся рядом союзникам (даже крипам). В замесе очень полезная способность. Далее, бонусное золото дается Гондару не за каждого убитого им героя, а за каждого убитого, перед этим помеченного Треком, умершего героя противников. При грамотном контроле мы можем собирать в замесе по 1000 золота, а если мы еще и убиваем там кого-то, то и 2000(перед убийством надо обязательно вешать на жертву Трек).
Общий итог: Ульт стал лучше, для Гондара минусы не существенны, а новые бонусы для команды полезны.