Вступление:
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделеная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра.
Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них
шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
Характеристики:
-str: 15 + 2,5
-agil: 17+1,4
-int: 22 + 2,6 (основная характеристика)
-range: 600
-mouvment: 295
-basic atack: 44 – 56
-HP: 435
-MP: 286
-HP reg/sec: 0,7
-MP reg/sec: 0,89
-atackspeed: 1,14(+17% IAS)
-armor: 1,4
Плюсы и минусы героя:
-рэнжевик
-хорошие и полезные скилы
-хороший гангер
-симпатичный герой
-специфика героя позволяет тарить множество различных вещей
-чар - звено многих связок и страт
-завидный для многих магов и агильщиов прирост силы (2,5)
-в отличае от многих магов - лэйтовик
-в арсенале отличный save-skil Windrunner
-в умелых руках у нее неплохой раскил
-катастрофическая нехватка agility а отсюда атакспида и армора
-как минимум посредственный а фактически беспонтовый ульт
-из-за минуса #1 вынуждает на покупку вещей для армора и АС
Скилы:
1.Shackleshot( "сковывающий выстрел" ) (E).
"Используя силу ветра, Alleria выстреливает заколдованой стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским
юнитом или деревом."
1. 1.4 секунд стана, мк 90
2. 2.1 секунд стана, мк 100
3. 2.8 секунд стана, мк 110
4. 3.6 секунд стана, мк 120
Кулдаун на всех уровнях - 14 секунд.
Манакост - 90/100/110/120 мп.
Как и было сказанно это стан(в случае удачного попадания и создания связи) и микростан(в случае неудачного выстрела
и отсутствия связи).Анимация этого скила напоминает Paralyzing Cask Витч Доктора. При смерти одного из тех кто был в
связи другой продолжает стоять в стане.
Стан срабатывает в 2-х случаях - если в зоне связи ( далее просто "зона" ) есть вражеский юнит либо дерево.
На рисунке #1 отмечены:
-сам круг - зона в которой предположительно будет находиться связь.
-синим кружком отмечен юнит в которого мы кастуем Shackleshot.
-зеленым цветом - зона связи;
-желтым - возможной связи (в этой зоне практически всегда можно застанить двух юнитов. Но НЕ ВСЕГДА получается застанить
юнита с деревом.)
-красным - зона в которой связь не возникнет НИКОГДА.
На рисунке #2 показано примерное растояние срабатывания связи. Отмечу что WR стоит на максимальном растоянии атаки ну мб
чуток меньше (у WR рэнж напомню 600). Как видим расстояние связи ну ни как не 200-250 как пишут в некоторых гайдах а намного
больше.Не менее 400.Еще одно важное правило - cвязь стремится к прямому соединению, т.е если вы кастуете скил, а в зоне связи
стоит несколько юнитов или деревьев или и то и другое вперемешшку, то связь образуется с тем кто стоит прямо за спиной, в кого
летит Shackleshotё.
Основная цель скила - стан 2 противников. Также поможет в прерывании погонь и ченелинг спелов.
2.Powershot ( "мощный выстрел" ) (R).
"В течении 1 секунды WR наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести 1 мощный выстрел. Выпущеная стрела пролетает
расстояние 1700 нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первыя цель получает максимальный урон, который снижается
на 10% за каждую последущую."
1. 120 дамага, мк 90
2. 200 дамага, мк 100
3. 280 дамага, мк 110
4. 360 дамага, мк 120
Кд на всех уровнях - 12 секунд.
Манакост 90\100\110\120 мп.
Собственно это и есть наш единственный харас и добивалка в одном лице. Это как бы кульминация или начало всех комб.
C этого скила в основном и идет раскил. Красивый и эффектный скил. Деревья через которые пролетела стрела урон не понижают.
Скил используется для: хараса добивания и фарма. Также можно разведать территорию.Миннус скила - каcт тайм (1 секунда) и
маленький (75) АоЕ, т.е. надо бить максимально точно.
3.Windrunner ( "ветробежка" ) (W).
"Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического
урона на короткое время. Вдобавок порывы ветра затрудняют движение всех врагов находящихся в радиусе 300, снижая их скорость
передвижения."
1. 8% замедления, бег длиться 2.75 секунд. Кд 65 секунд.
2. 16% замедления, бег длиться 3.5 секунд. Кд 50 секунд.
3. 24% замедления, бег длиться 4.25 секунд. Кд 35 секунд.
4. 30% замедления, бег длиться 5 секунд. Кд 20 секунд.
КД: 65/50/35/20 секунд.
Манакост на всех лвлах - 100 маны.
Имбаскил на все 100%. Это 4 в 1 - спасение, настигание, АоЕ замедление и имунитет к физическим атакам.
При активации, у WR и противника (если он попал в АоЕ и замедлился) внизу появляется иконка скила. У WR появляется анимация -
следы ветра тянущиеся за ней.
Кстати у этого скила есть баг - на всех уровнях этого скила нам показывают один и тот же КД - 65 секунд:tongue:
4.Fokus Fire ( "сосредоточенный огонь" ) (F).
"Ветер проходит сквозь тело Alleria, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Ее следующие 10 ударов будут нанесены
с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Alleria может атаковать только одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен."
1. 50% уменьшение.
2. 40% уменьшение.
3. 30% уменьшение.
Кулдаун на всех уровнях - 60 секунд.
Манакост 200\300\400 мп.
Дурной скил да еще и ульт(. Вплоть до лэйта пропускаем и качаем статы, пока не появится приличный урон. Не знаю зачем Айс Фрог
написал "максимально возможной скоростью" )))... Это ведь ерунда. Увеличение АС значительно но никак не максимальное.
Траха с бабочкой раздаст не хуже без всяких ультов, кд в 60 секунд и 400 мп. Собственно самый бесполезный скил у WR.
Как и было сказано забываем о его прокачке до появления у нас в паке пушек. Ультует все цели - вышки, крипов, строения, героев,
рошана, нейтралов... Если при Fokus Fire нажать на другую цель, то скорость собьется.