История:
Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен доставить серьезные неприятности противнику, а потратив немного больше времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным стволом, способным к запуску картечи, вызывая массивное повреждение
+/– Снайпера:
+ Им легко играть
+ Легко сносит вышки
+ Хороший фармер
+ Самая большая дальность атаки в Доте
+ Анимация атаки почти незаметна
- Мало маны и хп
- Нет ничего, чтобы убежать (инвиз,блинк и т.п.)
- Небольшая скорость бега
Начальные характеристики:
Сила 16 (+ 1.7)
Ловкость 21 (+ 2.9) Основной атрибут
Интеллект 15 (+ 2.6)
HP: 454 (+ 19 hp за уровень)| Реген: 0.73 (+ 0.03 hp/sec)
Мана: 195 (+ 26 mp за уровень)| Реген: 0.61 (+ 0.08 mp/sec)
Скорость бега: 290
Скорость атаки: 1.4сек. (кулдаун атаки) (+ 21%)
Дальность атаки: 550
Атака: 36-42
Броня: 1.9 (10.4% - резист) (+ 0.4 за уровень)
Обзор днём/ночью: 1800-800
Комментарий: Вначале стрелок довольно хилый герой. Прирост к силе средний, но стартовые hp очень маленькие. Прирост к ловкости достаточно высокий. Прирост к разуму большой для ловкача, но самого разума изначально мало (поэтому вначале мало маны). Стартовая скорость бега ниже нормы, что для нас не очень хорошо. Атака тоже маленькая (поэтому сложнее делать ластхит). Броня тоже маленькая. Поэтому вначале надо быть осторожным.
Способности:
ScatterShot (Картечь) (Активка) Горячая клавиша:C
Kardel Sharpeye стреляет шрапнелью по площади, нанося повреждения вражеским юнитам. Если указанная область находится в тумане войны, то она временно станет видимой в радиусе 400 в момент появления дробинок. Каждая дробинка наносит 20-35 урона, который понижается физической защитой (атака способности: piercing). также этот скил замедляет противника
Кулдаун: 13 секунд | Мана: 120 ед. | Расстояние каста: 900 единиц | Время каста: около 1 секунды.
Уровень 1. 8 дробинок.
Уровень 2. 12 дробинок.
Уровень 3. 16 дробинок.
Уровень 4. 20 дробинок.
Пояснение: Достаточно хороший AOE спелл который поможет нам в фарме и проносе вышек. Очень полезен при пуше. А в конце кагда будут собираться достаточно большие пачки крипов, этот спелл поможет нам грести деньги.
+/– ScatterShot:
+ Хорошо помогает фармить
+ Наносит урон вышкам
+ AOE Спелл
+ Большое расстояние каста
- На 1 и 2 уровнях прокачки наносит мало урон
- Есть время каста
Особенности:
• ScatterShot наносит 150% урона крипам (это значит ScattrShot идеален для фарма), 50% урона героям и 35% урона башням.
• На 4 уровне сразу убивает дальнобойного крипа.
• На 4 уровне убивает вышку, если у той меньше 100 hp.
Headshot (Выстрел в голову) (Пассивка)
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на 0.01/0.1/0.2/0.2 секунды (микростан).
Уровень 1. 25% шанс, +30 повреждения.
Уровень 2. 30% шанс, +30 повреждения.
Уровень 3. 35% шанс, +40 повреждения.
Уровень 4. 40% шанс, +50 повреждения.
Пояснение: Отличный скилл ,имеющий не плохой дополнительный урон и высокий шанс на выпадение. Сбивает channeling спеллы (ульт Pugna, Crystal Maiden, Bane Elemental и т.д.).
+/– Headshot:
+ Сбивает channeling спеллы
+ Большой шанс выпадения
+ Сбивает Linken сферу
- Не очень большой дополнительный урон в лейте
Особенности:
• Если MKB и Headshot сработают одновременно, то работает, то, что было прокачено/куплено позже.
• BKB блокирует Headshot’s стан, но бонус урон остается.
• Дополнительные повреждения от Headshot является физическим уроном, а значит, не блокируется резистом к магии, но их можно блокировать армором.
Take Aim (Прицел) (Пассивка)
Увеличивает дальность стрельбы снайпера.
Уровень 1. на 55 единиц.(605)*
Уровень 2. на 110 единиц. (660)
Уровень 3. на 165 единиц. (715)
Уровень 4. на 220 единиц.(770)
*В скобках дальность атаки
Пояснение: на мой взгляд лучший спелл пушкаря. Всё потому что на 3 уровне его прокачки вышки не будут нас доставить. Очень полезно против милишников.
+/– Take aim:
+ Вышки не будут нас доставать уже на 3 уровне прокачки
+ Самая большая дальность в Доте
Особенности:
• Если ночью вы стреляете по вышке в одиночку (без крипов), то вам нужно будет подходить ближе чтобы увидеть её, а если вы подойдёте ближе, то получите несколько снарядов от вышки.
• Если мы будем стрелять по крипам с максимальной дальности (770), тогда мы не будем получать опыт за крипов, убитыми нашими крипами, потому что, мы будем находится за зоной получения опыта. Эта проблема решается очень легко, просто подходим поближе к крипам.
Assassinate (Убийство) (Активка) Горячая клавиша:T
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S". Микростан.
Кулдаун: 30/20/10 секунд | Мана: 175/275/375 ед. | Расстояние каста: 1500/2000/2500 | Время каста: 1.7/1.65/1.5 секунд.
Уровень 1. наносит 355 повреждений. (266 урона)*
Уровень 2. наносит 505 повреждений. (378 урона)
Уровень 3. наносит 650 повреждений. (488 урона)
*С учётом 25% резиста к магии.
Пояснение: Одна из самых лучших ультим в Доте. С помощью ульта мы будем добивать убегающих врагов. Ульт обладает самым большим расстоянием каста в Доте, маленьким кулдауном и неплохим уроном. Также можно просто покоцать вражеских героев для того чтобы прогнать с линии.
+/– Assassinate:
+ Большое расстояние каста (1500/2000/2500)
+ Очень маленький кулдаун (30/20/10 секунд)
+ Хороший урон
- Большая стоимость маны на 2 и 3 уровнях прокачки для частого использования
- Есть время каста
Особенности:
• Если стрелок направил ульт на противника, а он исчез из зоны видимости, то ульт всё равно сработает, а если противник уйдёт в инвиз, то ульт также сработает.
• Если стрелок направил ульт на противника, а он вышел из зоны каста, то стрелок автоматически начнёт подходить на нужное расстояние.
• Если между целью и стрелком есть препятствия (деревья и т.п.), то ульт всё равно будет работать.
• Если вы, находясь в инвизе скастуете ульт, то вы станете видимыми только после выпуска снаряда.