Rikimaru - Stealth Assassin
(он же рики,стэлс,сатир,мару,козлик,крыса ..дар) и т.д. и тому подобное)
Интересно:
Первые упоминания о сатирах - лесных существах, полулюдях-полукозлах, относятся к VIII столетию до н. э.
Мифы о них связаны с культом Диониса, бога виноделия и веселья, которого римляне называли Вакхом (Бахусом).
Кентавры - полу-люди полу-лошади вместе с сатирами составляли свиту Диониса.
В греческих и римских легендах сатиры и их двойники - фавны, сильваны, силены,
паны - выступали чаще всего как проказники, шуты, трусишки, пьяницы, сластолюбцы, обманщики и развратники.
В христианской традиции их стали ассоциировать с дьяволом. Контрастность качеств, приписываемых сатиру,
сделала его одним из самых популярных образов литературы и искусства на протяжении всей мировой истории.
Даже в нашем столетии он остается одновременно символом невинности и простодушия и зла.
История героя.
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы.
Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу.
Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться
незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь
практически неуязвимым.
Выбрать его можно в Morning Tavern (Sentinel) на нижней полке в левом нижнем углу.
Когда вы выбрали этого героя он приветствует вас фразой
"ТЬМА ЗОВЁТ МЕНЯ..."
В жизни Рики выглядит как воооон на той картинке:silly:
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Range: 125 (Melee)
Move Speed: 300
Str: 17 + 2
Agi: 24 + 2.9 (Primary)
Int: 14 + 1.3
Damage: 48 - 52
HP: 473
Mana: 182
HP Regen/second: 0.76
Mana Regen/second: 0.57
Armor: 6.4
Плюсы\минусы героя:
-после 6 уровня обладает постоянной невидимостью;
-большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры;
-превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер;
-истребитель многих малохитов и иногда танков;
-классно добивает\стилит;
-хороший стартовый армор и его повышение;
-отличное повышение основного стата;
-лёгок в управлении;
-зачастую весело им играть;
-недорого зато очень эффективно тарится;
-легко законтрить(если еще не раскачался);
-маленькое стартовое здоровье;
-нет скилов спасения;
-при пушах 1 он ничего не сделает\помешает;
-при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом) может оказаться малоэффективным;
Скилы:
1.Smoke screen (Дымовая завеса) (С)
Рики с небольшого расстояния кидает дымовую шашку которая вызывает густой туман. Противники находящиеся в
его зоне действия находятся под сайленсом, начинают промахиваться и теряют 25% скорости передвижения.
Время действия - 6 секунд.
С каждым уровнем увеличивается только площадь и процент промахов. Время каста 1 секунда.
Сбивает Channeling.
Level 1 - 250 AoE, 40% miss.
Level 2 - 275 AoE, 50% miss.
Level 3 - 300 AoE, 60% miss.
Level 4 - 325 AoE, 70% miss.
Mana Cost: 75/ 80/ 85/ 90
Cooldown: 11
Уникальный и злой спел!Поможет догнать убегающего врага, гангнуть, спасти или самому спастись кинув под ноги.
Кинутый в нужное время в нужное место может решить исход замеса. Обезвреживает самых опасных чаров с нюками и
дизеблами.Ну или просто шугнуть).
2.Blink Strike (Мгновенный удар) (B)
Время каста 1 секунда.Рики мгновенно переносится на указаного противника и атакует его. При этом он атакует обычной
атакой, бэкстабом (при условии прокачки и атаки в спину) а так же экстра дэмеджем.
При прокачке умения уменьшается КД и повышается экстра дэмедж. Это-физический урон резистится броней. Кастуется с расстояния
ну на глаз 500-550.
Level 1 - 30 second cooldown, deals 30 extra damage.
Level 2 - 20 second cooldown, deals 60 extra damage.
Level 3 - 10 second cooldown, deals 90 extra damage.
Level 4 - 5 second cooldown, deals 120 extra damage.
Mana Cost: 50
Cooldown: 30/20/10/5
Как и у других хирокиллеров(Мортред, Хаос кнайт) основной целью является опять ударить и добить. Имеет смысл прокачивать
максимально чтобы атаковать беглеца через каждые 5 сек.(очень трудно уйти). Кроме того скил спасает от сетей Наги, забора
Пит лорда и других спелов. Так же банально блинкнуть к идущим на встречу своим когда у тебя мало хп, а за спиной погоня.
3.BackStab ("удар в спину" )
Пассивный скил. Это дополнительный физический урон срабатывающий если удар пришелся со спины(спиной считается зона составляюшая 180 градусов).
Т.е.при атаке спереди бэкстаб не пройдёт. Урон на прямую зависит от ловкости (как белой-врождённой так и зелёной-с вещей).
Физический урон - резистится броней. С уровнем повышается коэффицент. Фактически, на 4 левеле умения, бэкстаб=агилити т.е 1 к 1!
(вобщем если у тебя на 4 левеле бэкстаба 70 агилити столько же прибавляется к основной атаке в случае бэкстаба. При атаке с бэкстабом появляется анимация - кровавые
брызги, как показано на картинке.
Level 1 - Deals .25x the Agility of the SA to the target.
Level 2 - Deals .5x the Agility of the SA to the target.
Level 3 - Deals .75x the Agility of the SA to the target.
Level 4 - Deals 1x the Agility of the SA to the target.
Безусловно это главное оружие Стэлса.Супер умение!Супер дэмедж!По мере игры только увеличивается(т.к. увеличивается кол-во агилити.) Собственно
именно этот скил критичен для тех у кого мало армора.(вот почему маги для нас = ягнята и так быстро уходят).
4.Permanent Invisibility (постоянная невидимость) УЛЬТ
Пассивное умение.
Так же уникальное умение. Позволяет герою быть невидимым ПОСТОЯННО(без затрат маны и др.издержек).
Рики становится виден только когда атакует, кастует, использует вещи. Ну и естественно теряет эту способность рядом с вардами гемом а так же при скастованом
заклинании врага которые делает его видимым(к примеру трэк Гондара).С прокачкой уровеня ульта уменьшается Fad Time("время постепенного исчезновения)."
Level 1 - 3.5 second fade time.
Level 2 - 2.5 second fade time.
Level 3 - 1.5 second fade time.
По-моему не требует объяснений на сколько важно такому слабому(по крайней мере до 6 левела)герою находиться вне фокуса и строить за спиной козни).Собственно поэтому он Стэлс,
он злой и он один из лучших.
Для чего и против кого следует выбирать этого героя?
Скажем так чар довольно таки сильный в умелых руках.Брать его первый раз и надеяться на кучу
килов глупо. Дело в том что нужно хорошо знать не только его способности но и особенности
других чаров и их скилов, т.к. незнание приводит к быстрой смерти (ещё раз говорю мало жизни).
Если вы уже неплохо играете то выбирать его следует если судя по чарам противника вы можете на
ком-то раскачаться.На ком он может раскачаться? На большинстве магов и ловкачей, тем более если
они без страшных скилов.Таких жертв должно быть не менее 2 штук.Больше-лучше, меньше-стремно!
Когда его лучше не брать?Если у противника колосальное количество танков(5 танков рики просто
затопчут) или станеров, дизеблеров(хотя их он тоже режет но только не танков().Также не стоит
спешить выбирать Рики(тем более если играете с не\малознакомыми игроками и не знаете кого выбирут
они).Лучше взять его в самый последний момент на 1min 50sec(можно даже чуть опоздать, подождать до
последнего, пока у вражины не будет играющей пятёрки), когда зачастую противник выбрал героев
и у него нет античаров.(противник конечно может сделать репик но восновном это не делают после 2 минуты).
Остальное я опишу в самом конце в разделе Враги\Друзья.